October 28, 2009

Зреет урожай :)















После недавнего дождя, продолжавшегося весь вечер и всю ночь, стало немного прохладнее, трава чуточку зазеленела. В водостоке на крыше снова поселилась зеленая древесная лягушка, и по вечерам после заката она гулко, хрипло и подолгу призывает к себе дружка (или подружку:).

Мои посадки на огородном пятачке тоже приободрились и посвежели, а сегодня я сорвала первый огурчик! Порезала его с хрустящей розово-красной редиской с соседней грядки, добавила оттуда же сочных листьев салата и ароматной кинзы , сбрызнула капелькой оливкого масла - приятного аппетита!

13 comments:

  1. Я бы сейчас тоже такое сьела )))
    Молодец, огородник-любитель!

    ReplyDelete
  2. Вкуснота !!!
    Инна

    ReplyDelete
  3. Светаааа, какой он у тебя длинный и ровный)))))))))

    ReplyDelete
  4. Привет, огородница!
    Вкуснючие огурчики выростила, а описала как, слюной подавиться можно :))

    ReplyDelete
  5. Что-то я сегодня не дружу с блогом :)
    Удалила пост с ошибкой орфографической, потом исправленный отправила, а он дважды опубликовался. Насорила я тебе :)))

    ReplyDelete
  6. Наташа, Иннуля, спасибо! :)

    Мариш, ;) я так и подумала, что у тебя могут возникнуть такие ассоциации. :)

    Оля, не переживай, подчистила я орфографические ошибки. :) Огурчики и правда хорош - никакого сравнения с магазинными! :)

    ReplyDelete
  7. Даже слюнки потекли, так аппетитно смотрится. Какой у вас интересный климат, однако. Не успели отцвести деревья, и вот уже урожай с грядок. А мы тут мокнем и утепляемся. Хочу в Австралию.

    ReplyDelete
  8. Ой как вкусно на меня сейчас ваш салатик посмотреееел! ;)

    ReplyDelete
  9. Леонсия, а деревья все еще цветут :)
    Климат самый что ни на есть субтропический, с сухой прохладной зимой и дождливым жарким летом.

    Юля, :)

    ReplyDelete
  10. Салатик... Огурец-то какой, на австралийскую рептилию похож!

    ReplyDelete
  11. у меня сегодня на ужин такой салатик, только все покупное))
    Свет, у тебя на грядках с огуречками мульча?

    ReplyDelete
  12. красиво как! и вкусно )))

    ReplyDelete