August 27, 2009

Wall Street cables


Вязать эту безрукавку было сплошным удовольствием, во-первых - потому что для единственного и горячолюбимого сына, :) во-вторых - эта модель нравилась мне очень давно, а нитки нитки YarnArt Prestige ложились на эти косички удивительно красиво и удачно.

На 48-й российский размер израсходовалось чуть больше 350 г пряжи, араны вязались на спицах №3,5, резинка -№3,25.

YarnArt Prestige обладает слабым ароматом овечьей шерсти, от которого можно избавиться прополаскиванием в в воде с добавлением небольшого количества уксуса.

Оригинал и начало вязания здесь: http://svetlichok.blogspot.com/2009/08/wall-street-cables.html



29 comments:

  1. Как здорово! Какой у тебя сынуля интересный. Действительно, как на Wall Street подловили. Такой респектабельный молодой человек!
    Очень нравиться твой интерьер. И картинки на стенах!!!!
    Tati (подзабыла пароль, не пускают)

    ReplyDelete
  2. Таточка, спасибо за все!
    Сынуля - программист, и этим все сказано. :) Он без очков не такой серьезный, но снимать их не захотел :)

    ReplyDelete
  3. Света, красота какая: коски - чудо! очень сдержанная мужская модель на привлекательном джентельмене ))).
    пряжа как замечательно подошла к изделию - песТня!
    прям хоть себе вяжи - мой жилеты не носит :(

    ReplyDelete
  4. Наташа, спасибо!!!!! Пряжа на этих косах меня саму приводит в полный восторг. Причем изделие получилось тоненьким и легким, но теплым. Так бы и сама носила, ну может быть цвет бы выбрала чуточку веселее. :)

    Отдельное спасибо за привлекательного джентельмена, :) льешь бальзам на мое материнское сердце :)

    ReplyDelete
  5. Просто шик и блеск. Замечательная безрукавка. А схемку где можно найти? Очень приглянулись косички. :))

    ReplyDelete
  6. Спасибо!

    А схему можно найти на нашем форуме в он-лайн теме:
    http://www.craftworld.ru/forum/index.php?topic=878.0

    ReplyDelete
  7. Светик! Я не про программист, просто я его совсем мальчишкой, юнцом с полудлинными волосами представляла, в джинсах и майке. А здесь настоящий джентельмен, жених - загляденье.В моём воображении рядом с ним рисуется супруга и ребёнок.

    ReplyDelete
  8. Наташик, это наверно с моих слов его так представила, а для мамы в любом возрасте ребенок остается ребенком. :)
    Еще раз спасибо, просто сижу и млею от твоих слов. :)

    ReplyDelete
  9. Света, безрукавка просто супер-пупер!!! Шикарная! Такие коски! А как аккуратно резинки связаны! Браво! И сынулька у тебя очень интересный молодой человек! Светик, нужен глаз да глаз )))

    ReplyDelete
  10. Наталочка, спасибо!!!
    А ты посмотри на фото в кабинете, видишь справа - монитор моего компьютера. :)
    Сижу рядом и бдю :)

    ReplyDelete
  11. Света, отличная жилеточка! коски - загляденье! и мальчику твоему очень хороша!

    ReplyDelete
  12. Отличный результат! А сыночек оказался "не мальчиком, но мужем2.
    Вы, наверное, рядом кажетесь братом и сестрой.

    ReplyDelete
  13. Света отличная жилеточка получилась!!! какой у тебя сын замечательный, я думала тоже, что он не такой взрослый, очень симпатичный)))

    ReplyDelete
  14. Вместо 2 конечно же кавычки. Опечатка.

    ReplyDelete
  15. Светик, чудесная безрукавка! надо будет на эту пряжу поглядеть, ты ее так хвалишь. а сына я тоже представляла помладше))) но ты уже это обяснила
    кстати, картинки-фото со зверьем я тоже отметила

    ReplyDelete
  16. Катя, спасибо большое!

    Леонсия, наверно для сестры я выгляжу немного старовато :) Огромное спасибо!
    А опечатку можно было и не поправлять - ничего страшного, я сама постоянно ошибаюсь

    Свет, спасибо! Это он у меня еще молодо выглядит, его сверстники здесь смотрятся гораздо старше :)

    ReplyDelete
  17. Светик, одновременно с тобой писали. :) Спасибо!
    Про эти нитки обязательно создам темку на форуме и расскажу подробно о своих впечатлениях.

    ReplyDelete
  18. Светик, у тебя жилетка в точности как в первоисточнике получилась! И к тому же очень быстро! А у вас ведь весна на пороге уже, ананасы на подходе...

    ReplyDelete
  19. Да, Вера, безрукавка пригодится теперь только будущей зимой, но мне очень хотелось ее связать, поэтому я не стала откладывать дело в долгий ящик. :) Спасибо!

    ReplyDelete
  20. Света, очень красивая безрукавка получилась! Коски -мммм загляденье!

    ReplyDelete
  21. Какой сын!!! Какая жилетка! Фото из журнала для деловых людей!)))

    ReplyDelete
  22. Лариса, Оля, спасибо!

    ReplyDelete
  23. Света, я тоже пришла повосхищатся твоим сыном, безрукавка ему очень-очень идет !!!

    ReplyDelete
  24. И я присоединяюсь ко всем предыдущим отзвам - вещица хороша и сыну очень идет!

    ReplyDelete
  25. Галя, Таня, спасибо!

    ReplyDelete
  26. Моя Наташа посмотрела на безрукавочку и заявила, что она готова носить эту жилетку :) Её в ней устраивает всё: и узор, и цвет, и фасон.
    Так вот и уведут жилетку :)))

    ReplyDelete
  27. :) Оля, я сама меряла - мне нравится и идет! :)

    ReplyDelete
  28. Мне очень понравилось!!! Я тоже эту модель вяжу и результат радует :)

    ReplyDelete