August 31, 2009

GRANNY SQUARES


Наконец-то он готов, мой плед из 300 крадратиков и более 1800 заправленых кончиков ниток! Ниточки заправляла, прикрепив очередной бабушкин квадрат к общему полотну, иначе бы я никогда их не осилила. :) Я очень довольна результатом, этой теплой полянкой из мягких зеленовато-бирюзовых цветочков.

Плед планировался к началу зимы, но я банально понадеялась, что популярный бренд акрила Premium MARVEL магазина Spotlight не может пропасть с полок, за что была немного наказана, :) мне дважды пришлось дожидаться очередной поставки ниток нужного мне цвета. Так что мой совет будущим вязальщицам пледов: покупайте ниточки сразу на весь проект, а еще лучше - с небольшим запасом и вы будете за это вознаграждены экономией времени и душевным равновесием.

Итак, размер пледа 150 х 200 см, израсходовано 1,4 килограмма акрила. Сколько я потратила на него времени, сказать трудно, потому что начинала плед в марте: http://svetlichok.blogspot.com/2009/03/granny-squares.html к концу апреля связала половину: http://svetlichok.blogspot.com/2009/04/granny-squares.html , а закончила только в пятницу.

Сегодня очень пасмурно и неважное натуральное освещение, ближе всего к оригиналу цвет получился на левом нижнем фото.



16 comments:

  1. Ничего себе, размерчик! Светуль, смотрится супер- пупер!! Труд -колоссальный, и вид - вау!
    Инна

    ReplyDelete
  2. Света,грандиозная работа!!Браво!!!!

    ReplyDelete
  3. Супер! Аж тепло стало,глядя на плед! Очень красиво! Надо же и за свой браться:лето прошло,а квадратики лежат ждут продолжения проекта! :-)

    ReplyDelete
  4. Какая трудоёмкая работа. Снимаю шляпу. И стыжусь потому, что мой вязаный плед в списке долгостроев. :))

    ReplyDelete
  5. Пчёлка ты наша! Очень кропотливая работа! Представилось, как пчёлка на каждом цветочке трудиться, так и ты над каждым лепесточком! Снимаю шляпу! Очень красиво!

    ReplyDelete
  6. Сотворить такой плед - это настоящий подвиг, но результат очень и очень впечатляет. Светочка, я в полном восторге !!!

    ReplyDelete
  7. девушки, спасибо вам всем большое за ваши добрые слова! От них я себя чувствую немножко героиней :)

    ReplyDelete
  8. Караул!!! Сколько квадратиков!!!!
    Тебе медаль за терпение и усердие! Браво! Получился очень красивый плед!

    ReplyDelete
  9. Гигантский труд, "дистанция огромного размера" из маленьких квадратиков! Такое по плечу не каждомую Меня-то уж наверное на это не хватило бы. Не знаю, не пробовала. Зато каков результат! Восхитительно!Света, вы умничка!

    ReplyDelete
  10. Света, вот это работу ты проделала! красивый плед! стильный )) цветовая гамма очень приятная (не люблю пестрые бабушкины коврики) ))

    ReplyDelete
  11. Света,какой пледик грандиозный! жму твои трудолюбивые лапки!

    ReplyDelete
  12. Светлана, какой труд! Преклоняюсь!
    Я только мечтаю о таком пледе, даже в планы еще не решаюсь записать.
    Очень красивый!

    ReplyDelete
  13. Света!
    Все английское семейство в немом изумлении застыли у монитора.....
    Боже, какое упорство и терпение...Преклоняю (мои скрипучие) колени...

    ReplyDelete
  14. Наташа, Rulanda, Валерия, спасибо! :)

    Dawn Sparks, thanks!

    ReplyDelete
  15. Вот это да!!! А мои квадратики сиротливо ждут уже второй год...

    ReplyDelete