July 16, 2009

Маленький шоппинг на большой новосибирской барахолке. :)

Что в России есть такого, чего нет в Австралии? ;) Самое главное - в Австралии нет российской и турецкой пряжи! :) Чтобы компенсировать эту несправедливость, я заглянула на новосибирскую Гусинобродскую барахолку. Это - результат моей первой поездки.

В первую очередь я искала синие нитки, чтобы связать сыну безрукавку. Очень хотелось найти Alize Pure Wool Cashmira, но нужного цвета не оказалась, поэтому выбрала

YarnArt Prestige и YarnArt Merino de luxe
















Потом я соблазнилась хлопком неизвестного происхождения, Pamukkale cotton и Export import fantasile понравились мне цветом и смешной ценой - 150 рублей за упаковку 600 г.

















Моя любовь к рыжему все еще не прошла. :) Купила YarnArt Jeans радостного оранжевого цвета. И еще - Alize cotton smart приятного мятного оттенка. Довно хотела попробовать эти нитки, очень рада, что подвернулись под руку.
















Года два я мечтала о нитках YarnArt Summer светло-бежевого цвета, словно неотбеленная холстина. Что хотела вязать из таких ниток -уже забыла, но пряжу все-таки приобрела.
И еще что-то турецкое - Celebi Fantazi Orgu Yunleri. Снова понравился цвет и цена. Ленточка очень мягкая, хлопковая.