August 14, 2009

А у нас почти весна!



А у нас почти весна! Позавчера на закате была настоящая весенняя гроза, с громом и шумными потоками дождя. Дневное солнце пригревает все ласковее, и воттлы, австралийские мимозы, тоже празднуют приближение весны - всюду, куда ни глянь, бушуют пышным цветом кусты, покрытые крошечными, мягкими и нежными, неповторимо-прекрасными золотистыми шариками, окутывающие воздух таким ароматом, что от него становится радостнее на душе.

В наш парк у реки Colleges Crossing налетели пеликаны, большие и красивые птицы, их там не меньше полусотни. Особенно завораживает полет пеликанов - они величественно планируют, будто маленькие аэропланчики, но при приземлении теряют всю свою помпезность и смешно выставляют свои лапки, тормозя ими об воду и поднимая целый веер блестящих водяных брызг.






10 comments:

  1. какое же это чудо - оживающая природа, правда? )))

    ReplyDelete
  2. Твой блог-окно в сказочный мир !

    ReplyDelete
  3. Видимо у нас тоже скоро весна ))) Гром и бушующие потоки дождя наблюдались сегодня ночью.

    ReplyDelete
  4. Наташа, :) правда! У нас конечно природа не засыпает так глубоко, как в России и Канаде, но все равно приближение весны заметно и всегда радостно.

    Оля, красиво ты сказала, спасибо!

    Наталочка, надеюсь, что вас не смыло!

    ReplyDelete
  5. Да это ещё не так я сказала! Мне вообще "трудно высказать и не высказать всё,что на сердце у меня",когда я прихожу к тебе в блог! Я забываю обо всём и теряюсь,перемещаюсь в пространстве и времени ...Спасибо тебе, Светочка, за возможность читать и видеть красоту!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  6. Ух какие!
    А у нас уже осенью запахло! Но я осень очень люблю.

    ReplyDelete
  7. и мне трудно высказать и невысказать... )))

    ReplyDelete
  8. Светочка, спасибо за ваш блог, за таланливые очерки, великолепные фотографии, потрясающие вязаные вещи, созданные вами. Прошу принять от меня, восхищенного читателя, заслуженную награду.
    http://biserinkablog.blogspot.com/2009/08/blog-post_7615html

    ReplyDelete
  9. Оля, Вера, Наташа, спасибо вам, милые мои, за такие трогательные слова!

    Леонсия, благодарю! Мне очень приятно и лестно!

    ReplyDelete
  10. И правда смешные. Вторая фотка забавная, как будто с гордостью так в камеру глядит:"Снимаете? Да, я такоЙ!!! Любуйтесь!"

    ReplyDelete