April 16, 2009

Расцвели уж давно хризантемы в саду)))


На самом деле цветет всего одна хризантема,))) мне ее подарили на мамин день лет 5 назад. Год она провела в горшочке, а теперь живет на переднем дворике в тени пальм.

И о пальмах. Перебирала сегодня фото и нашла в папке за 2004 год вот эту предрождественскую фотографию. Таким был наш двор больше четырех лет назад. А фото справа сделала сегодня утром, когда любовалась на хризантему. Сама удивляюсь, как подросли наши зеленые питомцы в условиях суровой засухи и непробиваемого каменистого грунта.)))

15 comments:

  1. Прямо буйные заросли, Светуль! Красота!

    ReplyDelete
  2. Эх, красотища какая , Светик!

    ReplyDelete
  3. Какая буйная растительность!!!!!
    Ну, надо же, как вымахали пальмы за несколько лет. Супер!!!
    А хризантемки прям как у меня на подоконнике )))

    ReplyDelete
  4. Какая красотища!!!!!!! Даже не верится, что пальма может так быстро вырасти :-))) У меня в Крыму пальма 2 года растёт и то только около 1 метра. И хризантемы очень люблю :-)))

    ReplyDelete
  5. Да уж, вот это скорость! Уютный двор у тебя, Свет, там жить у тебя хочется!

    ReplyDelete
  6. Оля, это еще не буйные, вот посмотрим, что лет через 5 будет.)))

    Галочка, ну ты-то все это "живьем" видела)))

    Наташик, ага, помню твои хризантемки. Я тогда тоже свои вспомнила)))

    Алена, первые два-три года растения в открытом грунте растут медленно - у них развивается корневая система. А вот потом они двигаются в рост, и причем довольно быстро.)))

    Девочки, всем большое спасибо!!!!!

    ReplyDelete
  7. Верочка, спасибо! Я к этому и стремлюсь - устраиваю все так, чтобы жить дома было как можно приятнее))))

    ReplyDelete
  8. Светик, хочу к тебе под пальмы )))

    ReplyDelete
  9. дааа, ничего себе, такие джунгли вырасли!
    а во Фр хризантема - цветок печали (для кладбищ), поэтому не часто ее можно увидеть

    ReplyDelete
  10. Какие заросли!! И всего за 4 года!! Умничка! С такой любовью вьёшь своё гнёздышко!
    И за хризантемки спасибо!

    ReplyDelete
  11. Наташа-азалечка, ;-) приезжай?

    Кать, я уже слышала, что в некоторых странах хпизантемы - цветы печали. К счастью, у нас это просто красивые цветы, их продают очень много и всяких разных: и в горшочках, и в букетах. Я их очень люблю.))))

    Наташа-таточка, спасибо!!!!

    ReplyDelete
  12. Господи, какая красота! Радость для глаз и души.

    Хризантемы - мои почти самые любимые цветы после пионов. Хризантемы,так долго радуют глаз...

    ReplyDelete
  13. красота неописуемая!!! а что, правда, пальмы так быстро растут? обалдеть!

    ReplyDelete
  14. вот это выросли пальмочки! :))) пойду-ка я полью свои цветочки, может и из них толк выйдет )))

    ReplyDelete
  15. Сижу и тоскую.... Тепло, цветы, всякие сумчатые в гости приходят, а к нам вот слесаря каждую ночь приходят - у бабки-соседки трубы текут, вот они к нам как на работу за ключом от подвала.... Проза жизни...

    ReplyDelete