February 17, 2009

FLOWER PETAL SHAWL


Шаль получилась очень мягкой, уютной и неожидано большой, в работу пошло 12 моточков - 600 г Panda Purla. Начало работы, информация по ниткам и спицам здесь: http://svetlichok.blogspot.com/2009/02/flower-petal-shawl.html

Невзирая на большое количество лицевой глади и простой ажурный узор, шаль вязала с удовольствием - ниточки очень приятные, мягкие, а после стирки кажутся совсем невесомыми. Вязать было не скучно - ажурный узор вывязывается по лицевой стороне, а прибавление петель идет по изнаночной - мне снова пригодились мои любимые маркеры.)))

Вязание начинается с 9 петель, зато в конце работы перед вывязыванием зубчиков (все 15 вяжутся отдельно!) у меня на спицах было 560 петель.)))

Очень мне нравится, как у этой модели оформлены края: кромочная не снимается, а провязывается так же, как и последущая за ней петля - это фиксирует край от заворачивания на изнаночную сторону и придает всему изделию законченый вид.









8 comments:

  1. Светаааа, Это роскошно! !!! :0

    ReplyDelete
  2. Какая красота!!! Очень красивая и уютная шаль!!!!
    Маркеры такие знакомые )))

    ReplyDelete
  3. Оля, спасибо!

    Наточка, маркеры просто похожие))) если сравнить - то на твоих и на моих разное количество бусинок)))
    Спасибо!

    ReplyDelete
  4. Маркеры - братья родные )))
    Мне очень приятно, что у меня такие же, с твоей легкой руки ;-)

    ReplyDelete
  5. Будем дружить маркерами))))
    И мне приятно)))

    ReplyDelete
  6. )))) и не только маркерами...

    ReplyDelete
  7. Светочка, вот это работа! такая шаль благородная!
    а по длине она как? когда ты ее накидываешь, наверное, ниже колен?

    ReplyDelete
  8. Наташечка)))

    Катя, забыла я измерить шаль, и уже не помню ее длину. Будем теперь ждать Марину-руну, когда она в шальке покажется - там и можно будет судить о размерах шали))))

    ReplyDelete