March 29, 2009

БРОМЕЛИЯ...

...все еще цветет. Ее жизнь день за днем:
















7 comments:

  1. Вот уж чудо природы! Света, я читала, что бромелиевые растут там, куда их ветром унесёт,и видела фото в журнале: на макушке дерева, на столбе...
    Возле магазинчика, где работаю я, цветочный(я там работала немного). Так вот частенько захожу полюбоваться цветами. А ты такую красоту видишь в естественном состоянии! :)

    ReplyDelete
  2. Светочка, какая красотища!!!!!!!!

    ReplyDelete
  3. Kakie izymitelnie foto!
    Y menia bila komnatnaia bromelia...A vot takix ia ne videla eshe...

    ReplyDelete
  4. Оля, действительно, многие бромелии - эпифиты, т.е. им очень удобно расти на стволах деревьев. Я вчера тоже любовалась на другие бломелии в магазине - очень красивые разновидности, но цена - около 20 австралийских долларов - дороговато.)))

    Наталочка)))))

    Валерия, я бромелиями вообще никогда не увлекалась (кроме ананасов))), эти оказались у меня случайно - и я влюбилась)))

    ReplyDelete
  5. Я их даже захомячила к себе в архив - до того хороши цветы!!!

    ReplyDelete
  6. Настя, хомячь на здоровье)))

    ReplyDelete
  7. Роскошный цветок!
    Спасибо,Светик!

    ReplyDelete