March 13, 2009

Косы, косы, косы и еще немного пряжи.


Вот так получилось, что я, не закончив тунику из Rebecca 39, взялась за кардиганчик из On-line 18. А все потому, что довязывая спинку, я поняла, что мне не хватает еще двух моточков.

Отложила тунику и начала кардиганчик из YarnArt Jeans, спицы №3,25. На выходные закончила спинку кардигана и к большому своему облегчению нашла недостающие моточки для туники.

И встала дилемма - и те и другие косы очень нравятся и приятны в вязании, я просто разрывалась между ними. ))) Победили более толстые спицы, довязываю тунику.
















Цветопередача снова не удалась - сегодня очень пасмурно. Серо-бежевый еще отдаленно похож на оригинал, желтый совсем не ядовитый и не бледный, а должен выглядеть как цыпленок.))))

Здесь начало туники: http://svetlichok.blogspot.com/2009/03/mod-19-rebecca-39.html
Это журнальные оригиналы: http://svetlichok.blogspot.com/2009/02/knitter.html

Пока искала пряжу для туники, на глаза попались 8 мотков уцененной Patons Soft Haze. Приютила и их.)))


11 comments:

  1. Как же я люблю жгутики-косички! Смотрю и радуюсь!

    ReplyDelete
  2. Всё красивое!!!
    Особенно новая пряжа. Жаль только 8 моточков

    ReplyDelete
  3. красивые коски у тебя, и очень понравилось как написала, приютила пряжу!!!!

    ReplyDelete
  4. Светик, такое все уютное:) просто хочется щекой прижаться:) Отлично, красиво:)

    ReplyDelete
  5. ух, какие коски! красота! у белых необычное переплетение

    ReplyDelete
  6. Эх красотища-то какая

    ReplyDelete
  7. Красииииивые коскиии!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Светик, забеги ко мне, в салочки поиграем )))

    ReplyDelete
  9. Да, будешь тут разрываться - и те и другие коски очень симпатичные!

    ReplyDelete
  10. Очень симпотные косички (тоже люблю!)

    ReplyDelete
  11. Свет, очень красиво! И какая скорость!

    ReplyDelete