February 19, 2009

ВСЕ НОВОСТИ В КУЧУ :)




Сначала у меня сдохла мышь... К счастью мышь была компьютерной, и я просто некоторое время была вынуждена ждать, пока у нее зарядятся аккумуляторы - запасная пара оказалась никуда не годной. Зато появилось возможность осмотреться в поисках новостей. :)

Что касается живых грызунов - морских свинок, то недавно они отпраздновали свой первый день рождения и были расселены: девочки - направо, мальчики - налево. На фото девочка Маша с мамой Шушей. А у мальчика Саши начал развиваться Эдипов комплекс, и за это он теперь живет с папой Мышей.



Вторая новость - купила на прошлой неделе и забыла. ЧУдные-чУдные ниточки Checkheaton baby cocoon (70% merino wool 30% nylon) 162м/50г.




Взяла всего 4 мотка - нитки замечательно подойдут либо для аранистых носочков, либо для ажурного шарфика.




Cегодня наконец-то собралась и сделала для своей галереи на Пикассе фото старых-престарых подушечек, чехлы на них я вязала еще два года назад, а фото потом потеряла.

Пока бегала по заднему двору с камерой, на дерево опустился желтохохлый какаду и, склонив голову на бок, стал с интересом за мной наблюдать. Сфотографировала и его.

А еще который день на заднем дворе цветет монстера. Цветок крупный, около 25 см, но без запаха. Просто и красиво.



14 comments:

  1. cколько у тебя новостей :))). красивые планы, приятное пряжное приобретение. а свинки оказались существами со сложной психологией ))). расселили... но, хоть им нескучно будет.

    ReplyDelete
  2. Свет, как ты их зафоткала здОрово - доча просто зеркальное отражение мамочки))). Ниточки симпатичные, потрогать хочется...
    А еще с гостем твоим красивым пообщаться хочется. Только ведь дикий наверное, не разговаривает.)))

    ReplyDelete
  3. Наташа, со сложной психологией, но со здоровыми инстинктами)))
    Ага, не скучно - Мыша теперь успокоился, а то в одиночестве он тихонько скулил - было ужасно его жалко. Пряжное приобретение это для зимы - снова соблазнилась на цену (краснею) - эти остатки уценили с 7 до 2 долларов.)))


    Ириша, мама с дочей просто удивительно похожи, только у Маши на спине белое пятно больше, чем у Шуши.)))
    Гость довольно дикий - ты права, стоило мне сделать резкое движение - как он улетел.))) И точно не разговаривает.)))

    ReplyDelete
  4. Как ты строга со свинками )))
    А они такие милые.
    Ниточки прелесть! Так и хочется потрогать...
    Везет тебе, Светик, такие птицы экзотические просто так летают... А тут только вороны )))
    Пойду полюбуюсь долгожданными подушечками )))

    ReplyDelete
  5. И монстера у тебя цветет )))
    А моя чахнет... На днях три листика отрезала. Не пойму, жарко ей или сухо... Или в Австралию надо )))

    ReplyDelete
  6. Света сколько у тебя всего!!! Ниточки как всегда замечательные, умеешь ты вибирать! А доченька свинка так на маму похожа. Цветочек монстеры первый раз вижу, и не знала, что она цвести умеет. А попугай это не те ли милые птички которые жутко кричат?

    ReplyDelete
  7. Свет, представляещь - прилетает такой красавец и говорит: "ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ!!!"
    А монстера вон как интересно цветет - похоже еще на какой-то цветок, не помню как называется.

    ReplyDelete
  8. Светик, как красиво- попугай сказочный..а монстера роскошная..пошла смотреть дальше...Отдыхаю у тебя в блоге:)Спасибо
    Марина-Руна

    ReplyDelete
  9. Наташечка, ))) моя строгость вынужденная, иначе мне придется нянчить в год примерно 5 выводков морских свинок - и это только от шуши. А потом еще ее дочки будут подрастать - что мне делать с таким свинарником?))))
    Экзотические птицы, говоришь))) В воскресенье в Редклифффе увидела обыкновенного воробья - не представляешь, как я ему обрадовалась! А вороны у нас тоже есть - очень голосистые.)))

    Света, ))) которые кричат - это как раз какаду. очень громкие птички.))) Да, монстера цветет, а плоды можно есть, но на мой вкус они приторные, оставляю их поссумам на съедение.)))

    Вера, если он так крикнет - я в обморок упаду.))) А цветы похожие у каллы. (кажется)

    Мариночка, отдыхай на здоровье!

    ReplyDelete
  10. Желаю планам осуществиться,свинкам подружится))))))
    гость и цветок шикарны)
    кова.

    ReplyDelete
  11. )))) умерла я от коментария наташи про свиней)))
    красота, ты не боишься таких больших попугаев? моя психика настолько пострада в детстве от петухов и гусей что я болюсь крупных птиц))

    ReplyDelete
  12. Оль, свинки давно подружились, а на планы еще посмотрим)))

    Вета, попугаев не боюсь, они чуть крупнее обычной вороны.))) И петухов-гусей я сейчас тоже уже не боюсь)))

    ReplyDelete
  13. Убила первой фразой. Не пугай так, специально ведь так текст выстроила))) Я аж вздрогнула
    Попугай раскошный, но по воробышкам я бы тоже скучала.
    Не знала, что монстера цветёт, и правда похож цветок на каллы, но сначала хотела сказать - на спатифиллум

    ReplyDelete
  14. Таточка, ну я не специально))) Свинки - они ж не мыши)))

    да и на спатифиллум тоже похож, только гораздо крупнее и мощнее)))

    ReplyDelete