February 12, 2009

Пробую вязать еще одну "салфеточку" - модель из азиатского журнала.

Нитки - Moda Vera Soya, 100% соя, 150 м/50 г. Крючок №2,5. Думаю, что эта пряжа - не лучший выбор, потому что нить в работе весьма своеобразна: в мотке выглядит как обычный хлопок слабой крутки, а при вязании скользит по крючку не очень хорошо, я бы даже сказала, что нитка цепляется сама за себя и слегка пушится. Эти торчащие ворсинки немного осыпаются и ни на что не похожи - ни на шерсть, ни на другие натуральные волокна.

Зато связаное полотно получается очень мягким, оно не струится, как вискоза, но и не такое грубое, как 100%-й хлопок вроде Begonia YarnArt. Вот такие впечатления от новой пряжи.)))


10 comments:

  1. Светочка,модель очень даже интересная! Успехов! Я тоже у себя выставила крючковую весч! :)

    ReplyDelete
  2. Ах, вот оно что!! Это будующая кофточка! А я то думаю, чего Свету на салфетки потянуло, да ещё с какими то квадратами...
    Теперь всё понятно. А не мелко? В размер попадаешь? Или у меня такое восприятие фото?
    Интересные впечатления от ниточки. А то что осыпается, потом ещё сыпаться будет??????

    ReplyDelete
  3. Оля, спасибо!

    Таточка, я думаю, что чтобы дозреть до салфеточек, мне нужно еще лет пять прожить)))
    Вроде не мелко, может быть даже придется пару рядов убрать, чтобы не было широко. А что дальше будет - не знаю,))) я первый раз сою купила

    ReplyDelete
  4. ах вот что это такое, я на форуме решила, что ты салфетку вяжешь, а тут кофточка назревает. Симпатично!!!

    ReplyDelete
  5. Света!Мне тоже очень нравится эта модель!Интересно как получится и интересно будет почитать ваши комментарии к процессу как вязалось (имею ввиду нюансы-что сложно давалось, на что обратить внимание итд)!

    ReplyDelete
  6. Светик, ))) я не поняла что это за зверь )))) сидю и думаю : а зачем ты решила из тунички сделать салфетку ?!? пока не дошло до меня, что это - спинка ))).

    з.ы. это Рич Море 102? я его разыскиваю...

    ReplyDelete
  7. Светик, симпатично получается. Но после твоих комментариев что-то я передумала искать и пробовать сою.
    Останусь консерватором и буду издалека смотреть на твои эксперименты. Спасибо, что делишься опытом!

    ReplyDelete
  8. девочки, как только продолжу вязание и появятся нюансы - обязательно ими поделюсь)))

    Наташа, с твоей легкой руки теперь многие Rich More разыскивают)))

    Ириша, вполне возможно, что на спицах соя будет вязаться по-другому. очень на это надеюсь, потому что у меня еще есть 400 г голубых ниток.)))

    Девочки, всем спасибо!

    ReplyDelete
  9. Да, я вот тоже подумала, что ты в другую сторону едешь - не от салфетки к кофточке, а наоборот. Потом только поняла, что это спинка.

    ReplyDelete