January 05, 2009


В Австралии праздник уже закончился, а у меня - еще продолжается!!! Вот такие потрясающие ниточки и замечательные открытки я получила от нашей Марины-Runa. Я сидела, распаковывала коробку и думала, что какая же я счастливая и богатая, потому что по всему миру у меня есть подруги, которым не безразлична я и мои маленькие капризы.

Cotton Patine просто удивительный - такой мягкий и шелковистый. А из TLC Cotton Plus получится замечательный демисезонный или зимний свитерок, я о таких нитках давно мечтала! Мариночка, дорогая моя, спасибо! Я тронута до глубины души твоим вниманием.

А наш почтальон неисправим, ))) по-прежнему подкладывает подарки от моих подруг под почтовый ящик у дороги.)))

16 comments:

  1. класс класс класс
    обожаю коттон плас, у меня три вещи из нее
    Марина- ты чудо наше!

    Вета

    ReplyDelete
  2. замечательные стихи))))
    только потом с рифмы сбилась, звучало бы хорошо "Наташа-ты чудо наше", )))) а для Марины надо что-то другое сочинить))))

    спасибо, дорогая, что радуешься со мной!!!!

    ReplyDelete
  3. Ух!!! Какая роскошь!! Какие цвета!!!
    Мариша умничка!!
    Поздравляю, Света, представляю, как ты пархаешь там по дому в обнимку с клубочками!!!

    ReplyDelete
  4. ))) подарки!!! ух, как классно! Света, поздравляю! )))

    ReplyDelete
  5. а еще это значит прощай вязальный кризис?!))))))
    Вета

    ReplyDelete
  6. Наташи, спасибо, что разделяете мою радость! Почти порхаю)))) - сижу, закопавшись в журнальчики и ниточки.


    Вета, будем надеяться на лучшее))))

    ReplyDelete
  7. тогда показывай, что придумала)))

    ReplyDelete
  8. Вета, ))) я в глубоком обмороке, поэтому ничего не придумала.
    сейчас покажу в следущей записи причину моего обморока))))

    ReplyDelete
  9. Света, какой замечательный подарочек! Разделяю твою радость! Марина замечательный подарочек!!!

    ReplyDelete
  10. Светик, с подарком! ))
    Красота какая!!!

    ReplyDelete
  11. Оленька, Ириша, спасибо!

    ReplyDelete
  12. Ой, поздравляю с подарочком таким чудным!
    Марина и правда наша чУдная фея!!!

    От почтальонов ваших я просто очумеваю((( .А посучать там - они никак не могут??

    ReplyDelete
  13. Ксю, от почтового ящика до дома - около 20 метров, вот им и лень вниз съезжать.))) Хотя не все почтатьоны такие ленивые, предыдущий приносил посылки к порогу.)))) А до того - только извещения бросал в ящик))))

    ReplyDelete
  14. Светачка я поздравляю с падарком и удачного ваплашения сваих мечты;)
    очень красивые нитки

    ReplyDelete