January 25, 2009



Я навсегда и бесповоротно влюблена в это удивительное создание природы - океан. Когда я нахожусь на берегу, слушаю шум прибоя, бреду по песчаному пляжу, обдаваемая брызгами набегающей волны или окунаюсь в чистые соленые воды, у меня возникает ощущение, что именно ЭТО мой дом, и именно здесь на мою душу спускается удивительное умиротворение и спокойствие.

Эти выходные - Australia Day long weekend. ТВ и радио- передачи наполнены патриотизмом, на многих машинах развеваются на ветру крошечные австралийские флажки - особенность именно этого года, раньше таких маленьких флагов на присосках для стекла я в магазинах не видела.

Мы с Юрой отзнаменовали приближение Дня Австралии поездкой на пляж на Sunshine Coast, а после пляжа я заглянула в Spotlight - начались сезонные уценки на летний ассортимет пряжи!!! Для меня это тоже большой праздник, почти как день страны, в которой я живу.))) Вот мои новые приобретения:


13 comments:

  1. Света- как чудесно ты про океан:) Я ведь морская-Марина. Обожаю воду во всех ее проявлениях- даже в дожде...Но, когда я увидела впервые океан-то поняла- все пропала-это мое...И, когда очень плохо-стараюсь попасть к нему и обрести равновесие... А. когда хорошо-то становится еще лучше:)
    Так, что мы с тобой в этом одинаковые. смотрю на твое фото и представляю себя рядышком, что бы брызги доставали.
    А теперь про нитки- суперские- особенно очень понравились последние- какие-то очень уютные и притяные:) С праздником тебя:)))

    ReplyDelete
  2. Марина, спасибо!
    Я так рада, что ты разделяешь мои чувства! Вот именно - люблю воду в любом виде, даже в дожде!
    А брызги прибоя - это такой восторг! Мы вчера после купания долго сидели на скалах там, где я на фото. Волны так красиво ударялись о валуны и рассыпались миллионами молочно-белых брызг. Восторг!!!!

    ReplyDelete
  3. Какая красотища!!! Океан!!!!!!!! Такой пляж красивый!!! А волна! Как же мне нравится! Как я хочу к тебе!!! )))
    Запасики такие сладкие!!! Арбузик мммммм.....

    ReplyDelete
  4. От фоток захватывает дух! Какая красота! Да и ниточки класс!

    ReplyDelete
  5. Наташик, и я хочу - чтобы ты ко мне!!! шли бы с тобой поэтой линии прибоя, нам мочила бы ноги набегающая волна)))

    Оля, спасибо!

    ReplyDelete
  6. "шли бы с тобой поэтой линии прибоя, нам мочила бы ноги набегающая"

    Ааааааааа.... Хочууууу....... )))))))))

    ReplyDelete
  7. Океан - нет слов.....завораживает, пленяет и приковывает...

    Ниточки замечательные, особенно первые - цвет шикарный.

    ReplyDelete
  8. Ага, приятный арбузик )))

    ReplyDelete
  9. Света!Просто роскошные цвета!Приятно, что у вас такое хороший вкус на цвета!!

    ReplyDelete
  10. Светочка, захожу к тебе всегда отдохнуть. У тебя всегда уютно, рядом с тобой всегда спокойствие, снимки природы, которыми ты нас тут балуешь - это что-то чудесное. В круговороти жизни всегда захожу к тебе насладиться водой...
    только вот комментарии не всегда оставляю...

    ReplyDelete
  11. Свет, какие фотографии! Здоровские!

    ReplyDelete