January 12, 2009

Из неоконченного, и немного из неначатого... )))

Конец старого и началого нового года в вязальном плане оказались непродуктивными. Точнее - вязала я много, но распускала ровно столько же. ))) Оставлю для истории то, что не кануло в лету.

Первое - платье из Verena 2008-02, мод. 59. Очень давно хотела связать это платьице, с воодушевлением связала первый ажур из Elann Lara, подаренными мне Наташей, и истановилась на втором - на мой вкус на тонких нитках узор смотрелся менее выигрышно, чем в оригинале. Буду искать под эти нитки другую модель, а под вереновское платьице - другую пряжу. Вязала спицами №3,25.

А потом были многочисленные попытки пристроить салатовую YarnArt Begonia. Ниточки мне очень нравятся, но как-то вот не сложилось. Сначала пробовала топ-тунику мотивами из какого-то азиатского журнала, потом было еще несколько попыток-начинаний, которые я не сохранила. А в конце года я снова с воодушевлением вязала летний ажурный кардиганчик сверху по кругу (снова из азиатского журнала). Вязала-вязала - так и не довязала.))) Везде крючок №2,5.

13 comments:

  1. Конечно хозяин-барин, но синий провяз мне очень даже глянулся, да и все остальное тоже. Но по себе знаю, если какая то мелочь не устраивает - настроение вязать уходит.
    Света, вязального тебе настроения в 2009 году, чтоб вязалось, но не распускалось!

    ReplyDelete
  2. эх, пришла еще поплакать над синей красотой, обалденный первый узор :)
    но Настя права, если не лежит душа, то лучше не мучиться.
    и ананасики тоже очень симпатявные )
    Светуль, желаю тебе большого вязального вдохновения и чтоб каждая пряжа нашла свою модельку и наоборот )

    ReplyDelete
  3. Светик,вот уважила,спасибо,что сохранила для истории фото.
    Знаю,что нашла то что нужно и начала вязать,значит постепенно настроение вяльческое возвращается.Удачи,Светик,от всей души!

    ReplyDelete
  4. мне синее очень нравится, может стОит второй узорчик побольше провязать, чтобы нагляднее было? и после стрирки он может расправится?

    ReplyDelete
  5. а бегония как же? ты ее распустила или просто не довязала?

    ReplyDelete
  6. Красивые какие фрагменты...
    И свои недовязы припомнились. ))
    То ли по сезону уже не пошло, то ли еще что. А самое главное, что замечательных моделек очень много и столько снова хочется
    связа-ать!))) Да, Светик, хорошего тебе вязального подъема! Мы сейчас к весне вязать начнем, а ты к осени - почти совпадем.

    ReplyDelete
  7. Светик, главное, что бы настроение было . если, что- еще ниточек подкинем для настроя- главное свистни, что хочется:) И вяжи, дорогая, себе в удовольствие....
    марина-руна

    ReplyDelete
  8. Настя, Аня, думаю под Лару как раз и надо искать модель с таким узором - крупным геометрическим - очень выигрышно смотрится на этих ниточках. А мелкие ажуры - теряются.

    Олик, ))) в первую очередь о тебе и думала - снова будешь ругаться, что не показала и распустила.)))

    Катя, ))) уже поздно - синее аккуратненько лежит в клубочках))))

    Наташа, бегонию еще не распустила, но запал прошел. И ананасов уже не хочется, мечтаю о чем-нибудь более демократичном.)))

    Ириша, а у меня давно такого не было - в корзине лежало аж 3 недовяза, а 4-я работа - в руках.)))

    Мариночка, ты наша волшебная фея, что бы мы ббез тебя делали.)))

    девочки, спачибо всем за пожелания, меня они очень поддерживают и вдохновляют!

    ReplyDelete
  9. Спасибо, что ананасы задокументировала. Про остальное я уже говорила. Будем ждать новых планов, задумок, воплощений. Интересно всё-таки наблюдать за творческим процессом, Поэтому даже не расстраиваюсь, что под роспуск. Значит будет что-то более интересное

    ReplyDelete
  10. ох уж эти ананасы. я думала они только у меня вызывают два противоречивых чувства:или привлекают или надоедают ужасно. что-то у тебя полно голубой пряжи стало? ))) может хочешь зелененькой и есть любимый метраж-состав? принимаю пожелания: я недельки через 3 пойду на пряжный склад за подарками )). там бывают качественные и дорогие нитки неприлично дешево. я даже пугаюсь: они имели в виду упаковку или моток. оказывается упаковку ))). а вдруг повезет?

    ReplyDelete
  11. Таточка, ))) новых задумок мы уже дождались)))

    Наташа(каштанка), спасибо за предложение, ))) вы меня совсем разбаловали ))) у меня уже горы подареных ниточек, и они последнее время так умножились, что я даже не надеюсь перевязать их к концу этого сезона. УУУУжас, чувствую себя как дядюшка Скружди, ныряющий в денежной комнате))) - я так же обложилась нитками.

    А вообще мне нравятся почти все летние ниточки на спицы №4-5)))

    ReplyDelete
  12. Если синенькое уже в клубочках, то и плакать не буду )))
    А "ананасики" мне жалко... Кажется, они имеют право на жизнь )))

    ReplyDelete
  13. как вариант - могу связать из них другие ананасики))))

    ReplyDelete