December 03, 2008


И снова - аквамариновые соленые волны Кораллового моря, белый скрипучий песок под ногами и много-много солнца! Сегодня мы ездили на север, примерно за 100 км от Brisbane-City на Kings Beach (Sunshine Cost).

Берег здесь пологий, и вода у берега не глубокая - как раз для таких великих "пловцов" как я. ))) И волны прибоя очень спокойные - в прозрачной воде можно вдоволь любоваться завораживающим и загадочным подводным миром.

Я уже и не помню, когда последний раз плавала в море с маской, поэтому сегодняшний день принес мне много положительных эмоций и восторга - так удивительно и интересно было погрузиться в океан с головой и рассматривать разнообразные морские водоросли, облепившие подводные камни вблизи берега, ловко снующих между этими камнями маленьких и больших рыбок, довольно спокойно относившихся к тому, что я плавала над ними. Я долго гонялась за небольшими яркими полосатыми рыбешками тигровой раскраски, плавающими вокруг меня небольшими стайками, а потом просто висела у самой поверхности воды и смотрела-и-смотрела-и-смотрела, что происходит там, внизу...


21 comments:

  1. Cвета,ты прям девочка!смешные трусы или как их там)))))))
    кова.

    ReplyDelete
  2. думаю, что это шортики )))
    Красивые какие фотки! даже не верится, что где-то так тепло и можно поплавать... У нас такая нелетная погода, что и выходить на улицу не хочется (((
    Светуль, а кого ты там такого огромного показываешь? ))

    ReplyDelete
  3. Света, какая красота!

    ReplyDelete
  4. Да, можно удивиться и порадоваться, что где-то на краю света такая ляпота.

    Действительно Свет, кого ты показываешь?


    А у нас дождичек..

    ReplyDelete
  5. Точно, прям девочка!!!
    и какая красота!!! Очень красивые фотки, приятно посмотреть и погреться, хотя бы тут))))
    Спасибо!

    ReplyDelete
  6. КАК ЗДОРОВО!!! представляю как классно разглядывать дно, жалко фотик не может такое сфотать ))

    ReplyDelete
  7. Оля, маленькая собачка - до старости...))))))

    Натик, это я там, под водой, такую рыбу видела)))

    Маша)))

    Настя, на рыбу, про которую я на фото рассказываю, ))) тоже можно удивиться: такой пучеглазый темный шар!!!!)))

    Ксю, грейтесь на здоровье! В июле-августе я к вам греться приду.)))

    Олик, ага, жаль, что у нас нет специальной подводной камеры.

    ReplyDelete
  8. Светик! Ты конечно приезжай греться в июле-августе, но мы уж в этом году заметили что наш июль-август как ваша зима!!!
    Так что греться - могу предложить только баньку!!! Милости прошу!!

    ReplyDelete
  9. Света, тебе камеру для подводной съёмки теперь нужно. Так захватывающе рассказала про подводный мир, и посмотреть хочется...

    ReplyDelete
  10. Ксю, а в баньку - это с большим удовольствием!))) Спасибо!

    Эх, Наташа, у тас еще только такой камеры нет)))) А у вас во Владивостоке нет океанариума? Там все более концентрированно и ярко))))

    ReplyDelete
  11. Есть, но средней паршивости. У нас как всегда, природа богата, а показать, не можем. Разворовывается всё, содержание и уход - дорого.
    Я была в приличных океанариумах, но твоё личное видение тоже интересно.

    ReplyDelete
  12. У нас потрясающе красивые океанариумы, один - прямо в нескольких км от того места, где мы вчера купались. Мы туда уже два раза ездили.

    А в океане - оно там все иначе, во-первых - это завораживающее ощущение пространства, потом - до всего можно дотянуться рукой. ))) ну и просто так бултыхаться в водичке приятнее, чем чинно бpодить между аквариумами.)))

    Вот Юра даже вчера поймал одну малюсенькую желтую рыбку, чтобы показать мне, а она его уколола.))) Испугался, что ядовитая и отпустил.)))

    ReplyDelete
  13. Какое красивое место! Светик, и ты на фоне - хороша-а-а! А людей вокруг вообще не видно. Ну разве бывают в сезон такие пляжи?! У нас в поисках таких мест народ изъездил всё побережье Приморья. И в сезон везде люди, люди...

    ReplyDelete
  14. Ириша, пляжей много, а народ в основном законопослушный, купается там, где есть спасатели ))) Поэтому на остальном побережье довольно свободно)))

    ReplyDelete
  15. Свет, какое лето у вас там внизу! Поплавай за меня, пожалуйста, я так люблю!

    ReplyDelete
  16. Вера, с удовольствием ))) следущий свой заплыв посвящу тебе )))

    ReplyDelete
  17. Только не слишком далеко! Я хоть и неплохо держусь на воде, не люблю, когда под ногами нет дна.8)))

    ReplyDelete
  18. Вера, там вода такая прозрачная, что дно видно на несколько метров)))

    ReplyDelete
  19. И за меня поплавай. только я нырять не умею )))

    ReplyDelete
  20. и я с вопросом кого показываешь? а ты уже все рассказала )))

    ReplyDelete
  21. даа какая красота и так интересна разказываеш, ета наверное очень забана и интересна:)
    ты малачина и умнечка;)

    ReplyDelete