November 13, 2008


Ароматная изысканная утонченность зеленого чая с жасмином и глянцевые, вкуснопахнущие странички Strichtrends - щедрый подарок Веточки - мое сегодняшее утро.

Этот журнальчик - одно из тех изданий, которое приятно иметь у себя в руках, разглядывать по нескольку раз на день, мечтать и строить планы. У меня впереди еще долгое-долгое лето, и я буду вот так же перелистывать эти странички за чашкой кофе или чая, вспоминая мою американскую подружку с особой нежностью и теплотой.

С утра я немного помечтала, а потом сделала инвентаризацию ниток, эти - под летние проекты.

На эллановскую Лару (подарок другого, не менее дорогого для меня человечка) у меня уже давно есть планы - ажурное спицевое платьице из летней Верены, а вот по поводу тонких ниточек для крючка - еще надо подумать. Белый толстый хлопок подойдет и для спиц, и для кроше, его много - целых 600 г!!!

А с самого утра связала целый мотив из YarnArt Summer - в планах очередная летняя туника, ))) - из Susanna 2008-08 мод.7. Еще точно не знаю, какой длины я хочу рукав - длинный или короткий, но вот длину самой туники оставлю как в оригинале.

Вяжу из голубого саммера, который в прошлом году был юбочкой и топом, нить уже не так хороша, какой была в мотке, вискоза распушилась, поэтому рвать нитки для мотивов не очень жалко. ))) Вяжу крючком №2,5 - получается та же плотность, что и в оригинале.

А за окном снова моросит дождик, громко квакает зеленая древесная лягушка и галдят лорикиты.)))

28 comments:

  1. я не знаю, кто такие лорикоты, но мотив красивый)) и ниточки тоже) к нам вроде тоже иде варм шторм, затянуло синее осеннее небушко ))
    я это))

    ReplyDelete
  2. до чего же приятно с вами радоваться )))

    ReplyDelete
  3. "иде варм шторм" - конечно это ты, кто еще, кроме тебя, это может написАть )))

    лорикиты - зеленые попугаи))
    видишь, сколько мне еще нужно пристроить крючковых ниточек... - чешу репу...


    Наташа, )))) спасибо!

    ReplyDelete
  4. да)) узнается стиль, талант- его не пропьешь))
    я думала зеленые- это только волнистые. попугаи - круть, они не учаться всяким чуждым им звукам? ну, например, соседской курой не орут?
    Наташа) взаимно)))

    подумаю про крючок. Свет, а тебе летний крючковой бержер совсем никак? мне тааак нравится там один жакетик. только я его удлиню))

    ReplyDelete
  5. гы-гы - э я про талант )))

    попугаи учатся, когда к них рядом нет себе подобных, а в стае сородичей подражают только им.
    Ну как же только волнистые, ))) а вот про этих ты забыла:
    http://svetlichok.blogspot.com/search?q=lorikeet
    Кстати, сняла-таки я их потом на видео, но файл получился большой, около 75 мег, Юра поставил слишком большое качество, поэтому загружать сюда не стала.

    Вета, я уже и не помню, про какой ты Брежер говоришь, у меня от обилия информации развился склероз, ))) надо пойти посмотреть

    ReplyDelete
  6. Светик, сколько всего интересного сразу узнала....и про ой...лорикотов...и про иде варм шторм :) хи-хи и что есть крючковый Бержер-понятия не имею что это такое:)?
    А квадрат отличный- вот хотела спросить: похожи ли ниточки из которых ты вяжешь на лару еланскую. Никак не соображу что такое "Джинс" по американки- в смысле какие это ниточки у нас....
    Нравится мне твой цвет и квадрат- буду пробовать- как ты сказала из толстеньких:)
    Здесь был- Марина-Руна

    ReplyDelete
  7. Марина, про крючковый Бержер будем узнавать у Веты, когда проснется. )))

    Саммер тоньше и наверное рыхлее Лары, потому что с саммере вискоза.
    "Джинс по-американски" - это тоже с Веточкой надо советоваться, ))) я знаю только австралийский аналог джинса.
    Спасибо за квадрат, буду дальше стараться. И тебе удачи. )))

    ReplyDelete
  8. Да, квадратик симпотный. Зайду к тебе, к Верочке и прям так и тянет крючок в руки взять...

    ReplyDelete
  9. Какой он нежный получилсяяяяяя)))

    ReplyDelete
  10. Хорошенький квадратик, жаль что у меня нету терпения для мотивов, но я с удовольствием буду следить за процесом

    ReplyDelete
  11. ооо! классный квадрат! бегония именно для таких моделей и предназначена!
    с журнальчиком тебя приятным!

    ReplyDelete
  12. ооо! классный квадрат! бегония именно для таких моделей и предназначена!
    с журнальчиком тебя приятным!

    ReplyDelete
  13. Светик, не пишется мне сегодня...
    Поэтому просто отмечу, очень нравится провязочка, думаю притягательная туника выйдет. Я тебя в ней уже вижу.

    ReplyDelete
  14. Настя, я летнего гардероба без крючковых моделей не представляю)))

    Марина, он чуть грубее - за счет блеска вискозы. Здесь его не видно.)))

    Галя, а зря.))) Когда прицепляешь очередной квадрат к полотнищу - оно увеличивается прямо на глазах. )))

    Светик, Саммер. ))) Но тебе простительно.))))

    Таточка, ты просто можешь писать: "Здесь была Тати")))

    ReplyDelete
  15. девочки, всем спасибо!!!
    мне тоже простительно - я уже почти сплю ))))

    ReplyDelete
  16. Доброе утро! Или добрый вечер уже?
    Какие знакомые этикетки! А что из Тройчанки напланировала? Цвет у нее - класс!

    ReplyDelete
  17. Очень красивая туника и отличный мотивчик! Успехов!

    ReplyDelete
  18. http://www.bergeredefrance.fr/catalogue/modeles.phtml?limit=279&max=889&id_categorie=0&id_forme=0&id_qualite=0

    девочки, вот бержеровская ссылка. внизу крючковые модели, Светлана, ты их этого номера вязала безрукавку))
    Марина, на саммер по качеству похожа Luna эллановская и еще парочка, тонких с дополнительным переплетением вискозной нити. там же есть и со льном еще. лара- она мягче и толще.

    ReplyDelete
  19. завтра небось и закончишь уже )

    ReplyDelete
  20. Ну нет, это уж совсем. Мне ж не то, чтобы сказать нечего...
    Если только в порядке шутки юмора "Здесь был Вася..."
    Я ж к тебе не для галочки хожу, а тянет меня к тебе в гости. Просто состояние в последнее время такое, что немногословна....
    Хочется посидеть рядом, помолчать, погреться в лучах твоего человеческого тепла, ну и Австралийского солнышка....

    ReplyDelete
  21. Вера, на Тройчанку еще не планировала, как и на весь верхний ряд ниточек, что для крючка))) Вчера был вечер, а читаю утром)))

    Натик, Спасибо!

    Вета, По ссылке попадаю на главную страницу. Но если я оттуда вязала, то это 142 номер, он у меня в сканах. Ничего я там не рассмотрела, пойду тебя на форум мучать )))

    Маша, ))) еще даже спинку не закончила))

    Таточка, не обижайся. ))) Я не про то, что сказать нечего. ))) А про то, что была, читала, грелась, но написать не успела или настроение не писательское. Поэтому "была Тати")))

    ReplyDelete
  22. Таточка, а по ночам надо спать ))))

    ReplyDelete
  23. Светик, что ты, разве я обижаюсь??? Это я тебя обидеть такими отписками не хочу))))))))
    А вообще, не обращай пока на меня внимания. Я сама чувствую, что странная в последнее время...(хи-хи..)

    ReplyDelete
  24. А я ж соскучилась, а так пока все спят....

    ReplyDelete
  25. очень мне нравится твое странное "хи-хи" настроение.))) Вот у меня вчера днем было настроение "гы-гы", да только на форуме никого не было )))

    ReplyDelete
  26. ниточки прекрасные и мотивчик красивый :) удачново вязвние ;)

    ReplyDelete
  27. Свет, хороший квадратик выбрала под ваше жаркое лето! Я уже в предвкушении. Помню юбочку, по-моему она растягивалась вниз довольно сильно. Квадратики так тянуться не должны.

    ReplyDelete
  28. Инета, спасибо

    Ириш, тянутся квадраты - там де половина - сетка(((

    ReplyDelete