November 09, 2008

Эти веерочки и ананасики так приятно было вязать, что я сама не заметила, как закончила юбочку.

Ананасы вязала первый раз. Ооочень понравилось!!! И мне кажется, что именно на этой пряже за счет поблескивающей вискозной нити они выглядят особенно выигрышно.





Итак, крючок № 2,5, 300 г YarnArt Summer хлопок:вискоза - 70:30, 400м/100г.

Помня о предыдущих капризах Summer юбочку заранее связала сантиметров на 5 короче и шире, после стирки все стало на свои места - именно такую длину я и хотела.

19 comments:

  1. Ураа!!!!
    Я первая!!!!!!!!!!!
    Класная юбочка!!! И ты в ней классная!!! Какие у тебя щиколотки стройные, красивые. Тебе просто прописано юбочки с такими ножками носить!!
    И цвет мне нравится!!
    Умничка, да так быстро.

    У меня какой-то расплывчатый вариант захомячен. Не знаю откуда, но язык какой-то то-ли португальский, то ли ещё какой-то из этой опреы. Ты не нашла откуда? Да и какая разница сейчас. Тепреь будет юбочка от СветыТ))))

    ReplyDelete
  2. Вот точно, каждый видит, что хочет ))) А мне сверху мои щиколотки кажутся немного худыми )))) Но длина мне действительно оптимальна сейчас именно в районе колена)))

    Спасибо, Таточка, мне очень приятная, что именно ты первая. )))
    Кстати, у меня тоже расплывчатый вариант и языка не разобрать на захомяченом ))))

    ReplyDelete
  3. Очень нравиться твоя юбочка! И цвет и как сидит и ананасики! Красота!

    ReplyDelete
  4. Да Свет, юбка хороша. А ты в ней особенно хороша!

    ReplyDelete
  5. Аня, Hастя, спасибо большое, девочки!

    ReplyDelete
  6. Света!Понравилась ваша юбка! Прекрасный выбор цвета!

    ReplyDelete
  7. очень красиво и длина тебе эта очень хорошо. и вобще- хороша)))
    вета

    ReplyDelete
  8. Светик, юбочка прелестна!!! А ты как девочка!!! Супер!!!

    ReplyDelete
  9. Замечательная юбка!!!!! (маша-ромашка)

    ReplyDelete
  10. девочки, спасибо большое!!!
    что-то я сегодня про блог и забыла - только к вечеру зашла ))))

    Маша, а ты-то чего ленишься и не логинишься?)))))

    ReplyDelete
  11. Ой, какая красотка!!!
    Очень удачная юбочка, цвет божественный!

    ReplyDelete
  12. Да я не ленюсь ) компьютер мужа что-то пароль не пропускал (( я три раза пыталась, потом плюнула и написала анонимно

    ReplyDelete
  13. Cвета!!! АААА! как красиво! и как ты быстро с ней разделалась )))

    ReplyDelete
  14. Мариша, спасибо!!!!

    Маш, однако суровые у этих программеров-айтишников компьютеры)))

    Наташа, под настроение вязалась - поэтому быстро. )))) спасибо!!!

    ReplyDelete
  15. Свет! Скажу только - хороша!!!! И сама, и юбочка на тебе!!! )))

    ReplyDelete
  16. да уж точно ) особенно когда там сашка полазил и на кнопочки понажимал ))

    ReplyDelete
  17. !!!!! Ну уж и не знаю, что добавить! Здорово! Светочка, ты в ней такая трогательная, нежная!

    ReplyDelete
  18. Ксю, мерси)))

    Маша)))))

    Верочка, спасибо за прекрасные слова

    ReplyDelete
  19. Какая красивая юбочка! Очень идёт!

    ReplyDelete