September 30, 2008


Уже второй раз я безрезультатно преследую на своем дворе змею. Заметив сегодня пресмыкающееся на склоне, я сначала побежала в дом за цифровой камерой, потом натянула юрины громадные резиновые сапоги - некоторые меры предосторожности еще никому не помешали. ))) Когда я вернулась на задний двор, то гада ползучего уже и след простыл... ))) Поскольку я уже вышла на улицу с фотоаппаратом, то сделала несколько снимков, и вместо рептилий у меня в блоге снова цветут цветы - мои большие и маленькие радости. )))

Первая радость - большая! Наконец-то выкинуло цветочную стрелку то неизвестное луковичное, которое я четыре года выращивала из семечка. Неизвестное оно потому, что я не уверена, что это: амариллис или гиппеаструм. Семена я подобрала с отцветшего растения где-то под забором, ))) и уже не помню ни цвет, ни форму родительского цветка. Надо ли говорить, что за четыре года я порядком истомилась в ожидании результата и теперь настолько возбуждена и обрадована, что каждое утро бегаю проверять, насколько подросла стрелочка. )))

Вторая радость - Юрина. На его любимом дереве макадамии появились первые цветы. Макадамии пять лет, и за это время онa из маленького росточка превратилось в четырех-пяти-метровое стройное деревце. Вполне возможно, что эти цветы просто опадут, но мы надеемся, что первые орехи - не за горами. )))

Третья радость - общая. ))) На выходные купили и посадили авокадо. Вот такое оно пока - две веточки, семь листочков и много-много надежд. Кстати это не фото кривое - это склон...

12 comments:

  1. СКОЛЬКО у вас радостей!!!! Здорово! Позитивчику наглоталась, пойду с Сашкой воевать

    ReplyDelete
  2. Маша, Сашка - это не то что огромная, это - громадная радость ))) даже мне )))

    ReplyDelete
  3. Света, а когда авокадо плодоносить начнет? И что такое эти орехи?

    ReplyDelete
  4. Ах,как славно Вы девушка пишите...Читаю и чувствую всё настроение,восторг,запахи,шелест листвы...

    ReplyDelete
  5. Верочка, не знаю, когда начнут, ))) наверно это зависит от многих факторов, не только возраста.
    Макадамия - австралийский орех, размер чуть больше фундука, корочка очень толстая. Он питателен, вкусен, масло используют в косметике.

    Валерия, я стараюсь )))))

    ReplyDelete
  6. ох, так он у тебя крутой не на шутку, этот склон)) ты там аккуратно, еще и в резиновых сапогах))
    какая ты девчушка, Света))))

    ReplyDelete
  7. Вет, это еще пологий, а вот перед домом - не на шутку )))) даже drive way
    да знаю я, что не солидно в моем возрасте за змеями бегать, ))) но... вот такая я ))))))))))

    ReplyDelete
  8. Какие приятные заботы у тебя, Светулькин! Обалдеть, что ты спустя 4 года дождалась эту стрелку (я б и забыла и перекопала бы наверняка) - бум ждать теперь цветочек. А вот скажи, почему у авокадо ямку не закопали? Это так полагается? И что за здание там просматривается за сеткой - соседский летний домик?

    ReplyDelete
  9. Ириш, сделали небольшую ямку, чтобы было куда воду наливать, а то со склона все скатывается, а естественной влаги уже маловато))) Потом все обложим мальчем - сейчас просто его нет, надо привезти.

    На заднем плане - соседский гараж )))

    ReplyDelete
  10. Какие интересные рассказы! Так чудесно описываете - я зачиталась :) А названия какие диковинные! :)
    Mazurka

    ReplyDelete
  11. какая же эта макадамия итересная! орехи видела, а цветки - никогда. такая чуднАя, на цветущий какао похожа :)))

    ReplyDelete
  12. Marishka, я рада, что понравилось, добро пожаловать! И заглядывайте еще ! )))))


    Наташа, у какао вроде бы соцветия больше, хотя я их только в ботаническом саду видела. Размер соцветия макадамии - около 10 см.

    ReplyDelete