September 19, 2008

Да здравствуют безрукавочки! ))) Любые: большие и маленькие, арановые и ажурные, теплые и легкие летние!

Заглянула я недавно в свой альбом на Пикассе и обнаружила, что среди последних моих работ больше всего безрукавок. С этим надо что-то делать... )))

А пока сохнет вот такое нечто голубое, подсмотренное в Tricot'Mag BERGERE de France и связанное из YarnArt Maldive 90м/50г, мерсеризованный хлопок - 100%. Спицы №5 - немного слабовато, но на более тонких совсем не видно эффекта ленточки и слишком жестко.

YarnArt Maldive "выписала" из России на пробу, соблазнившись составом. Вязалось легко, но... мне кажется, что могло бы лечь и ровнее, с моим-то опытом вязания на спицах. А может быть я придираюсь - надо подождать, пока оно высохнет, подобрать пуговицы и потом уже смотреть.

Сохнуть будет долго, как и всякой весной погода сейчас изменчивая: после нескольких совершенно летних дней и +28 С снова похолодало, солнышко третий день прячется за тучами, спокойно и прохладно, чуть больше +20. Я откровенно зазябла, достала свою салатовую буклированую туничку и удивляюсь, почему это мне осенью приходила в голову сумасшедшая мысль ее распустить. ))) Спасибо всем, кто меня от этого отговорил!

16 comments:

  1. у фасонной пряжи типа ленточной вся красота- в том как она ложиться, а у тебя все идеально, не придумывай))
    вижу переход на мою любимую цветовую гамму))

    скорее бы примерка, хотя знаю, сколько может сохнуть хлопок ))
    Вета

    ReplyDelete
  2. Вета, я просто сравниваю с леночной вискозой - та ложится идеально ровно, просто струится, а эта слегка топрощится.
    Но если ты считаешь, что я придумываю - то пусть так и будет, ))) мерси

    ага, сохнуть будет доооолго, и погода этому способствует, там уже с неба что-то слегка капает ))))

    ReplyDelete
  3. Светик, где топорщиться? Зоть убей не вижу. Ну есть немного неровность, но это пряжа. Не наговаривай на себя.
    Боже, почему я так люблю все оттенки синего и голубого, твой оттенок просто сказочный, летний, свежий. Фотик не переврал, надеюсь. На безрукавочку в журнале даже внимания не обратила, а у тебя сказка вырисовывается. Да так быстро опять..

    ReplyDelete
  4. Натик, ну вот, эта неровность ))) - я о ней
    цвет сейчас чуточку влажный, так он суше, не такой сочный. Но все равно очень свежий и летний. Ага, лублю голубое, особенно летом, когда я чернавка-чернавкой из-за непрошеного загара )))

    спицы №5 - поэтому и быстро )))

    ReplyDelete
  5. "...Натик, ну вот, эта неровность ))) - я о ней...."
    чего ты хочешь от ленточной пряжи,а? Иди ещё раз анонима вверху почитай;-))
    Мне нра-как легло,и как смотрится-захотлелось пощупать...

    "...среди последних моих работ больше всего безрукавок. С этим надо что-то делать... ))) "

    пряжи в следующий раз покупай побольше,чтоб на рукава хватало))))))))))))))))))))))
    кова.

    ReplyDelete
  6. Это 5?!!!!!
    А кажется тоненько на фото. Так я и говорю, ну не портит не капли неровность, особый шарм.

    ReplyDelete
  7. Какая красота, какой цвет!!! Супер!!!

    ReplyDelete
  8. Свет, хорошо сказано "похолодало"! Хочу обратно лето!
    Какой цвет у безрукавки классный!

    ReplyDelete
  9. сижу и улыбаюсь. Света, красивые -волно-листики. цвет волшебный - как бездонное безоблачное небо. хде тут неровно? неровностей не вижу! ух уж мне эти биологи с химиками :), все им нужна красота на молекулярном уровне :))) неси микроскоп, будем изучать ;)

    ReplyDelete
  10. p.s. большую картинку я видела - красивая ровная провязочка ленточной пряжей! :))))

    ReplyDelete
  11. Света,как же красиво,цвет очень нравится,хм,может на лето тоже связать к белым каприкам))

    ReplyDelete
  12. "чего ты хочешь от ленточной пряжи,а? Иди ещё раз анонима вверху почитай;-)) "
    Олик, я почитала и согласилась ))) Только я объясняла Наташе, что имеено я имела ввиду в первой записи )))
    а вообще - я первый раз вязала такую плоскую ленточку, до этого была только ленточка-трубочка, поэтому этот эффект для меня был несколько неожиданный

    " как смотрится-захотлелось пощупать..."
    пощупать - до сих пор мокро ))))

    "пряжи в следующий раз покупай побольше,чтоб на рукава хватало"
    именно этих ниток у меня осталось еще 100 г )))

    Наташа-Тати - да, №5. за шарм спасибо )))

    Наташа-Азалия, спасибо!

    Верочка, у нас уже снова потеплело )))

    Наташечка-с ушками))), тут микроскоп не обязателен, лупы хватит. ))) Или бинокуляра)))) Спасибо, развеселила ты меня с утра )))) И просто спасибо!

    Надя, такое к белым каприкам просто необходимо! Вон глянь на мою аватарку - именно с этими штанишками и в этой туничке я себя и представляю у моря )))) Спасибо!

    ReplyDelete
  13. Не сказала бы, что на 5-ке))
    Высохло уже?

    ReplyDelete
  14. высохло, но пуговок еще нет ))))

    ReplyDelete
  15. ой,жду,уже предвкушаю прелесть неземную.к белым классно будет,очень,я на эту штучку все лето смотрела,листала,но так и не собралась,надо бы,смотря на твое,очень захотелоьсь.
    и хочется именно без рукавов,ой))ещё один план))
    красиво.

    ReplyDelete
  16. угу, уже можно любоваться этой "прелестью неземной" в следущей записи ))))

    ReplyDelete