September 08, 2008

Продолжаю мой птичий дневник наблюдений. )))

После некоторого времени раздумий и сомнений розеллы все-таки решили, что новое дупло лучше старого и сделали его своим домиком. Теперь жизнь попугайчиков выглядит примерно так: рано утром ОН прилетает к гнезду, садится неподалеку на эвкалипт и после мелодичной трели начинает попискивать нежно и зазывающе. ОНА почти сразу показывется из дупла и они летят на короткую прогулку. Потом попугайчики возвращаются, и девочка сразу ныряет в дупло, а мальчик или улетает, или проводит некоторое время рядом на веточке, изредка исполняя короткие песенки. А потом снова зовет ее на прогулку.

У него удивительное терпение - если она сразу не вылетела из гнезда и не отправилась с ним погулять, он будет сидеть рядом на веточке десять, двадцать минут, пол-часа, все так же нежно повторяя свой призыв, может отлучиться куда-то совсем ненадолго, а потом вернуться и звать свою подругу снова и снова отдохнуть от нелегкой доли высиживания яичек. )))) Мне хочется, чтобы у этой преданной друг другу парочки все получилось, и через положеный срок у них вылупились милые птенчики.

А весна продолжается, и хочется петь не только попугаям. ))) Я обожаю это время года. Позади зябкие ночи, и хотя вечерами еще немного прохладно, отпала нужда в обогревателях и ворохе теплых одеял. После пары дождливых деньков наступили солнечные дни. Влажный, ароматый воздух наполнен птичьим щебетом, каждая травинка зеленеет и тянется наверх к теплым и ласковым солнечным лучам.

В саду зацвели апельсины. Их аромат нежный, чувственный, дурманящий, а цветы хрупки и девственно-нежны, будто не настоящие, а восковые.

18 comments:

  1. Светик, еще раз с настоящей теплой нежной весной вас!!! Птички меня порадовали - и я надеюсь увидеть ваших птенчиков! А твой апельсин напомнил мне, как я бегала вокруг своего лимона, когда он зацвел, и настойчиво и неоднократно приглашала всю семью его понюхать. )))

    ReplyDelete
  2. Ты такая умиротворённая, как-будто сама те яички высиживаешь.
    Интересно, оказывается,день за днём за жизнью попугайчиков следить. А попугаи верные да? У них пара на всю жизнь?
    Цветочки и правда как восковые...

    ReplyDelete
  3. Ириша, спасибо! Я с наступлением весны словно родилась второй раз )))
    Согласна с тобой - аромат цветов цитрусовых - это нечто, особенно когда цветет целое деревце, хотя оно и маленькое )))

    Натик, я исключительно из женской солидарности )))
    Наташ, я орнитолог не настоящий, поэтому всех подробностей жизни местных птиц не знаю, как говорится пою только то, что вижу ))) Вижу, как он прилетает, сидит и ждет - и умиляюсь ))))

    ReplyDelete
  4. Красиво ) Так и встает картина перед глазами

    ReplyDelete
  5. ага))))
    жалко только, что к блогу нельзя прицепить файл с ароматом ))))

    ReplyDelete
  6. Светик, как хорошо ты пишешь! Запахи почти чувствуются!

    ReplyDelete
  7. Верочка, я старалась )))))

    ReplyDelete
  8. какая у тебя запись весенняя))

    думаешь, может не получится? я вот не задумывалась, в животном мире все просто с первого взгляда, встетились, гнездо свили, потомство произвели. ..

    ReplyDelete
  9. Как хорошо, ВЕСНА!!!
    А у нас осень за окном...

    ReplyDelete
  10. Вета, ))) да я больше о стихиях беспокоюсь и о не зависящих от птиц обстоятельст: вот заберется в гнездо их отсутствие древесная змея и слопает яички. Такое уже было, жалко потом было смотреть, как попугаи прилетали к пустому гнезду (((
    А вот то, что встретились - и любовь, это да. И никакой ревности и измен - ах, как хорошо ))))

    да, Наташ, весна!!!!! (прыгающий смайлик)))))

    ReplyDelete
  11. Света, привет! Зайду к тебе - и улыбка , хорошее настроение обеспеченны

    ReplyDelete
  12. Наточка, и меня это радует, )))) я люблю делиться своим хорошим настроением ))))

    ReplyDelete
  13. и я весну люблю,очень нежно.красиво у вас.

    ReplyDelete
  14. новая квартирка, конечно же, лучше :)))

    ReplyDelete
  15. ага, Надь, красиво...

    Наташа, я тоже не удивилась этому выбору)))

    ReplyDelete
  16. Запах в прикрепленном файле - это конечно было бы обалденно!!!

    ReplyDelete
  17. какой надёжный и терпеливый муж у папугайчихи;)я тоже етой семейке желаю чтоб всё получилас:)

    Цветки апелсинов ета чтота необекновенное очень красивые)))

    ReplyDelete
  18. Маша )))

    Инета, я тоже восхищаюсь попугаем-джентельменом))))

    ReplyDelete