August 10, 2008


Фотосессия с безрукавкой, связанной по картинке из Bluefly и пара кадров с сегодняшней прогулки по ботаническому саду.

Безрукавка получилось легкой, почти невесомой, но теплой, как раз по сезону. 300г TLC Cara Mia, спицы № 4,5.

А в ботаническом саду на Mt Coot-tha такая красота и настолько богатая коллекция растений, что это требует отдельного и долгого рассказа, поэтому помещаю только два фото с сегодняшней прогулки: я рядом с агавой и кусочек сада с суккулентами.

Кактусы, алоэ, агавы, юкки, молочаи, каланхоэ разных форм и размеров занимают в ботаническом саду не менее акра - это настоящий рай для любителя.

19 comments:

  1. Света, очень симпатичная безрукавка, тебе идет и фасончик и цвет!!!!

    ReplyDelete
  2. Не знаю, кто больше колоритен-ты или агава))))

    ReplyDelete
  3. Живописный уголок. А агава выше, чем ты! Замечательное местечко для фотосессии и универсальная жилетка!

    ReplyDelete
  4. Света. как же хорошо, что ты ее связала! классная она. и ты в ней)))
    а я благодаря вам знаю уже что такое суккуленты!))) и очень, кстати их люблю)))

    ReplyDelete
  5. Очень красивые фото!!! Мне тоже агавы нравятся ;-)
    Безрукавка замечательная!!!

    ReplyDelete
  6. "Не знаю, кто больше колоритен"

    Оль, я - за агаву, как бы мне ни были приятны твои слова ))) Я этот ботанический сад знаю больше 8 лет, и никак не могу налюбоваться на этот уголок...

    "А агава выше, чем ты!"

    Ириша, и те агавы, что на нижнем фото - тоже выше меня!!!!

    "благодаря вам знаю уже что такое суккуленты!))) и очень, кстати их люблю"

    Вета, со мной поведешься - еще не того наберешься ))))) Я вспоминала о тебе, когда там гуляла )))

    девочки, Таня, Наташа, всем большое спасибо!

    ReplyDelete
  7. Света! Жилетка сидит идеально! Меня моделька не впечатлила, а вот на тебе супер!!!

    ReplyDelete
  8. Я тоже модель мимо ушей пропустила, а на тебе не пропустишь! Здорово!

    ReplyDelete
  9. Аня, Вера, спасибо!
    да, у меня получилось не так, как оригинале, но, пожалуй, я довольна результатом ))))

    ReplyDelete
  10. Свет,как же тебе в ней хорошо,сидит обалденно и тебе идет.
    сад ваш Тенериф напоминает))

    ReplyDelete
  11. спасибо, Надь

    а это только кусочек сада, там еще много чего есть - и японский садик, и джунгли, и озера, и сад папоротников )))))

    ReplyDelete
  12. я ж вчера писала комментарий... а его нет...
    глядя на твою безрукавку - мне хочется связать такую же :) Очень она тебе идет!

    ReplyDelete
  13. верю про сад)), хочу в отпуск к кактусам и солнцу ,океану и песку))

    ReplyDelete
  14. Маша, наверно ты не залогинилась - поэтому и не ушло сообщение. Хотя кто знает этот блоггер - он такой глючный )))) Спасиб

    Надь, и я лето хочу, уже устала от зимы! На океан хочу, но там сейчас одни серфенгисты - волна высокая и холодно

    ReplyDelete
  15. Мои кммплименты и тебе и агаве!!!
    Классно всё-таки тебе в этом цвете!!!
    И я на море на океан хочу, не смотря на то, что после этих выходных на море смотреть не могу. После двухдневной прогулки на катере, отдыха на островах, до сих пор качает, как на палубе.
    А вот на серфенгистов я бы посмотрела, у нас не увидишь, волны такой нет.

    ReplyDelete
  16. Спасибо! ))))
    у нас волны в открытом океане, где нет преграды из островов, высокие, даже плавать невозможно у берега - сбивает, накрывает с головой. )))

    ReplyDelete
  17. Оригинал я не видела, но твоя безрукавка очень понравилась и... вдохновила ;-) Начинаю активно такую хотеть :-)

    А твоими австралийскими пейзажами я всегда засматриваюсь...

    ReplyDelete
  18. Спасибо))))
    оригинал можно посмотреть либо в посте от 2 августа, либо - в он-лайн на форуме: http://www.craftworld.ru/forum/index.php?topic=577.0

    ReplyDelete