August 14, 2008

Зима была мягкой в июне, влажной и дождливой в июле и сейчас наверстывает упущенное: таких холодных ночей (-3 С) я уже и не припомню... По утрам тоже зябко, около +12 С, и днем совсем не жарко, поэтому на повестке дня - лицевая гладь, нитки секционного окрашивания и пальтишко. )))

Нить толстая, 100м/100г OPERA Moda Vera (20% шерсть, 80% акрил), спицы №6 - спинка связалась сама собой. ))) Придумалось что-то наподобие этой модельки из VS, хотя оригинал и меланжевый.

Сейчас я в раздумьях: на спинку израсходовала 350г, у меня всего килограмм... Наверное надо укоротить спинку см на 5, иначе на воротник мне ниток не хватит, а так хочется чего-то теплого и уютного.

20 comments:

  1. а карманы? я за карманы! хотя мешковину можного другой ниткой, того цвета, что и пуговицы будут))
    красивая спинка, глааадкая)))

    ReplyDelete
  2. наверно надо карманы, но однозначно из других ниток - эти толстые очень, у меня от них будут таааакие бедра.... ))))

    я сама удивилась, что гладко так вышло, ведь вяжу на бамбуке. Нитка шероховатая, по бамбуку не скользит, но у меня не оказалось под рукой металлической шестерки ))))

    Вета, спасибо)))

    ReplyDelete
  3. Свет, у тебя же длинная спинка - и всего ушло 350гр. Один рукав - это будет примерно 1/3 твоей спинки? Вот и считай - ок 120 гр на рукав. Или думаешь - больше уйдет? Тогда свяжи вначале оба рукава в параллель и сразу станет ясно - корректировать спинку или нет.
    У тебя очень симпатичная пеструшка получается.

    ReplyDelete
  4. Ириш, спасибо, твои рассчеты звучат вполне логично, но я думаю еще о том, что сколько-то ниток уйдет на запАх полочек... Хотя на картинке он не большой, но грамм 50 он заберет, а то и больше.

    Эх, что за судьба у меня, ))) вечно мне ниток не хватает, и докупить нельзя никак )))
    А два рукава до полочек, да еще и в параллель - для меня слишком экзотично )))

    ReplyDelete
  5. я не фанат секционки-но выглядит приличненько))))) свяжи рукав,а потом будешь гадать;-)
    если уж совсем впритык -то можно планку серой сделать(воротник и планки карманов тож)-если есть,конечно...

    ReplyDelete
  6. ну другой реакции я от тебя и не ожидала ))))
    не, серые планки не хочу, лучше я потом снизу распущу до колена )))

    ReplyDelete
  7. ах вот что ты вяжешь, красотища получается!!!

    ReplyDelete
  8. Задумка отличная! Молодчинка! И я за то, чтобы сразу рукава связать. У меня сейчас такая же история с плюшкой ))) Связала спинку и сидела над ней в роздумиях... Потом связала капюшон, рукава, а теперь спинку укорачиваю )))

    А у нас в тени +32

    ReplyDelete
  9. Света, хорошо выходит, гладенько. И я за рукава, свяжи их, и от них танцуй...

    ReplyDelete
  10. Свет, рукава длинные будут, или три четверти?

    ReplyDelete
  11. Маша, тебе опять такое не надо? ))))

    Наташ, и как твоя плюшка продвигается? )))

    Галя, не умею я рукава вперед полочек вязать, если бы описание было - тогда другой разговор )))

    Вера, а почему 3/4? На картинке же полный рукав... )))

    ReplyDelete
  12. Cвета, "пеструшки" очень замечательно расположились!

    ReplyDelete
  13. Ха, ха, не надо, потому что у нас если холодно (для такого пальто), то дождь. а от дождя надо что-то непромокаемое, зонтик не поможет )

    ReplyDelete
  14. ага, Наташ, пока секционка ведет себя прилично, я даже не стала вводить вторую нить ))))

    ну, Маш, )))) на тебя и не угодишь. Впрочем, вполне понимаю тебя - в моем нынешнем гардеробе практически нет места теплым свитерам....

    ReplyDelete
  15. Светик, в плюшке осталась одна полочка. Ну и спинку я не закрывала еще, т.к. буду подгонять, что б ниток хватило. Правда, в крайнем случае можно капюшон распустить и сделать ворот, но это уже совсем крайний случай ))) Лучше уж пусть длина будет короче.

    ReplyDelete
  16. Света, :) Это действительно так :)

    ReplyDelete
  17. Какое красивое пальто!!!!! Рисунок хорошо ложиться.
    А что, может понадобиться вторую нить вводить, это если рисунок не так пойдёт? Я с секционкой никогда дела не имела...
    А на форуме почему не поставила?

    ReplyDelete
  18. Наташа, иногда, когда секционка ложится не ровно, пятнами, рекомендуют вводить второй клубок, который начинается с другого цвета, чем первый - это разбивает пятна. Мне так пришлось вязать кофточку из турецкой Натюрель - иначе получатись столбики одного цвета.

    Сразу на форуме поставить не успела - были дела. Потом выходные - некогда. ))) А сейчас пока пальтишко в сторону отложила и вообще про него забыла . )))

    ReplyDelete
  19. Не забывай про эту красоту ! Молю!!!!

    ReplyDelete
  20. не, не забуду ))))
    сейчас "добью" ненавистный рустик - и снова возьмусь за пальто )))

    ReplyDelete