July 05, 2008

Пуловер-кимоно из Anny Blatt 202/08 (Ирэн 3/08) закончен. Пряжа - турецкий Джинс, около 400 г, спицы 3,25.

Пожалуй, от окончания предыдущего проекта я испытывала больший восторг, а здесь - даже не уверена, что буду носить. А может быть я просто придираюсь - надоел мне этот пуловерчик за две недели, )))нужно просто забросить его в шкаф до конца зимы.

Конечно турецкий Джинс (хлопок+акрил) - это не вискоза, используемая в оригинале, но после после двух стирок, обрабатывания на весу утюгом с паром и полоскания в смягчителе для белья кимоно ведет себя довольно сносно, не торчит, как при первой примеркe, после которой я была почти в истерике от результата. )))))

Из других новостей - моему блогу ровно месяц, и эта запись - тринадцатая! Хорошо, что хоть сегодня не пятница. )))

13 comments:

  1. Свет, ну выглядит он очень хорошо! И цвет, и форма - все как надо!

    ReplyDelete
  2. Нет, Светик, ты просто завалена различным трикотажем, что так говоришь: "Заброшу!". Не смей забрасывать такую красоту!!! Какой нежный цвет и великолепный рисунок! Ты просто не привыкла к такой пройме? Так привыкай и носи-носи-носи!

    ReplyDelete
  3. Вера, спасибо!

    Ириша, ты права - отвыкла я за 20 лет от такого силуэта, от балахонистости, поэтому и такая реакция. Подожду весны, сейчас все равно такую модель носить холодно... )))) Спасибо!

    ReplyDelete
  4. )) поздравляю с месяцем :)
    и с кимоно тоже

    ReplyDelete
  5. Светик, не понял, чем ты недовольна?
    Очень нежная и романтичная вещичка, и цвет такой классный, тебе очень идет! не надо распускать, подожди, пусть отлежится пока!

    С днем варенья, это я про блог!

    ReplyDelete
  6. Галочка, спасибо!
    Я уже пожаловалась, чем недовольна - больно тело доступно в этой модели )))))

    ReplyDelete
  7. Ой, Машуль, и тебе мерси )))))

    ReplyDelete
  8. Светик, на тело можно топик телесного цвета подобрать, такой, на лямочках, или с короткими рукавчиками. Ну, или так, как тут у нас носят, черный... Но для меня это слишком радикально, я бы все-таки либо телесный, либо белый выбрала.
    ОФФ: закладурку нашла!

    ReplyDelete
  9. да, придется с топиком носить, без него - никак )))

    офф: ты - герой!

    ReplyDelete
  10. Светочка свитарок тебе выглядит васхетителна и етат цвет тебе идёт ну очень красива ;)

    ReplyDelete
  11. C датой тебя!!! И с кимоношкой! Очень симпатичная ;-)

    ReplyDelete