June 13, 2008

Каланхоэ.




Ветер нежно пахнет мимозой, принося в дом через открытые окна этот тонкий аромат. Мой воттл на склоне уже отцвел, но он не eдинственный в округе, поэтому воздух наполнен удивительным запахом, вызывающим у меня ассоциации с началом весны и 8 марта.

А за окном зима, субтропическая зима. На небе редкие-редкие легкие облака, солнце приятно греет, а не обжигает, как летом.




Сейчас у меня в саду цветут только сорняки, я сама принесла их в садик и поселила на сухом глинистом склоне. Цветет каланхое. На этот вид приличные австралийские садоводы просто не обращают внимания, я же рада, что он у меня прижился, не требует абсолютно никакого ухода и каждую зиму неизменно радует своими незатейливыми цветами.

На последнем фото - молодая поросль, детки, укоренившиеся в конце этого лета. За следущий год они окрепнут, вытянутся в длину почти на метр и, надеюсь, порадуют меня в начале следущей зимы.